Феникс плюс. Феникс плюс Правила обслуживания клиентов

12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791 гг.
В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси. В 1789 году в составе отрядов и эскадр неоднократно выходила в море на поиск турецких судов.
В 1790 году с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами, осуществляла поиск турецких судов, участвовала в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у острова Тендра взяла в плен турецкую бригантину.
В 1791 году вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, учатсовала в сражении у мыса Калиакра. В 1794 году с эскадрой находилась в практическом плавании в Чёрном море, а в 1795 - 1797 - в Чёрном и Азовском морях.
Участвовал в войне с Францией 1798 - 1800, использовалась как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыла из Севастополя к Корфу с провиантом для вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставила в Авпону требования Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-паше направить турецкие войска для штурма Корфу, блокируя крепость. В начале 1799 находилась с эскадрой у Корфу, конвоируя транспортные суда с пленными французами, зашла в Мессину и прибыла в Тулон. В 1801 и 1802 плавала между портами Чёрного моря. Разобрана после 1803 года в Николаеве.

Особенности набора:

- лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей
- двойная обшивка
- нанесённая лазером линия обработки кромки шпангоутов
- особая конструкция корпуса, компенсирующая деформацию материалов
- пошаговая фото инструкция, чертежи и рекомендации по сборке модели
- выкройки и ткань для изготовления парусов

К сожалению, в этих моделях очень часто бывают ошибки комплектации. Вы рискуете сами. По поводу некомплекта вам нужно будет обращаться к производителю . Мы не сможем вам помочь. Просьба отнестись к этому с пониманием.

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

  1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
  2. Быстрая обработка поступивших заказов;
  3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
  4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
  5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!

Наши преимущества

  1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
  2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
  3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.

Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!

Всю неделю я изучал форумы, сайты и конференции посвященные сборному моделированию. Мы с женой не могли определиться - собирать и дальше пластиковые модели кораблей или переходить на деревянные?

Пластиковые модели чем хороши? Все детали сделаны в конечном виде, их не очень много, простой и понятный алгоритм сборки. Свой первый корабль мы собрали прошлой осенью - это была "Черная жемчужина" Джека Воробья. Ах, простите, Капитана Джека Воробья.

На ее сборку ушел почти месяц. Как потом выяснилось, это была самая сложная модель из существующих пластиковых моделей парусных кораблей, производимых серийно в МИРЕ.

Мы думали о переходе на дерево. Но тут много минусов. Если пластиковые модели относительно бюджетные - от 500 рублей до 4000 рублей, то приличные деревянные начинаются от 5000 рублей. И это только базовый набор. Нечего и думать, чтобы собрать деревянный корабль без специального инструмента. К набору для сборки надо приобрести еще такие позиции как:

Гвоздетычка (такая штукенция, которая позволяет забивать мааааленькие гвоздики в тооооненткое дерево;

Миниатюрный коловорот с набором сверел;

Шлифовальная машинка;

Специальный нож с набором сменных лезвий;

Комплект пинцетов;

Комплект инструментов (пассатижики, молоточек, кусачечки, набор шкурок)

Станочек для плетения нитей;

Станочек для изгибания деревянных деталей бортов

И если покупать весь этот набор инструментов, то это еще тысяч 20 рублей.

После долгих переговоров по дипломатическим каналам решение было принято. Мы купили набор для сборки "Бригантина "Феникс" за 7000 рублей и на пару тысяч инструментов, без которых ну совсем никак: набор ножей, гвоздетычку, набор пинцетов. Коловорот, шлифовальная машинка и набор шкурок был дома, не такие миниатюрные, но использовать можно. А гнуть дерево можно и на пару.

Вот как все это выглядело в самом начале:

Черная штука под листами с круглым набалдашником и есть гвоздетычка.

И мы начали собирать.

Первая же затыка получилась едва мы сверили комплектность листов для вырезания деталей. В нашем наборе не было листа со шпангоутами. Вместо этого листа в наборе присутствовал лист от какой то шлюпки.

Нам повезло, что производитель в Москве. После гневного письма в десятом часу ночи мне перезвонила директор и мы договорились встретиться в Москве на следующий день. Мы встретились в метро, обменялись листами и все остались довольны. Директор тем, что я не обрушил на нее те небесные кары, которыми грозился в письме, я остался доволен, что замена не заняла месяц. Мы еще шутили с женой, что при покупке модели мы спрашивали у продавца, займет ли сборка модели месяц. А нам ответили, что это минимум. Вот мы и шутили, что первый месяц - это только обмен деталей.

Но вот сборка началась.

Первая же фраза из инструкции по сборке повергла нас в легкий шок(хочу обратить внимание читателей на то, что модель предназначена для сборки с возраса 10 лет): "Вклейте в основную пластину верхнюю килевую рамку и шпангоуты. Вклейте центральные контртимберсы как показано на Рис. 1. Далее вклейте контртимберсы, не забыв снять с них малку". А, все понятно.

После некоторых споров и проб мы начали.

Чтобы не запутаться, мы с женой пронумеровали каждую деталь.

Вот то, что я держу пальцами - это как раз шпангоут.

Так снимается малка.

Много очень маленьких деталей, хорошо, нож острый.

Первый день мы собираем каркас корпуса.

В длину это дело чуть больше полуметра.

С гвоздетычкой с первого раза совладать не получилось

В работе используется обычный клей ПВА.

Да, тяжелое это дело, собирать модель корабля из дерева.

Раз в несколько дней я буду выкладывать процесс нашей работы и рассказывать Вам, что мы делаем и как.

Может и Вы решите заняться этим нелегким делом.

И да пребудет с Вами сила!

Особенности и содержание набора

  • отказ от металлических пушечных портов. Порты только деревянные, по собственной технологии производителя, с использованием точной лазерной резки и гравировки;
  • лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей;
  • нанесённая лазером линия обработки кромки шпангоутов;
  • шлюпки только наборные;
  • конструкция корпуса - самовыпрямляющая кривизну фанерного набора;
  • обшивка корпуса двойная. Первичная обшивка - липовая фанера толщиной 1,6 мм, вторичная - шпон 0,6 мм различных ценных пород дерева. Полный лазерный раскрой первичной и вторичной обшивки. Примечание: исключение разнобоя в оттенках шпона вторичной обшивки достигается тем, что шпон режется из больших листов. На один набор, шпон режется с одного большого листа и только в нужном количестве;
  • шпили, брашпили, рустерные решетки, марсы и т.п., только наборные, деревянные, с использованием лазерной резки и гравировки;
  • носовые фигуры и декор - литье из латуни;
  • обязательно в наборе наличие материала (перкаль) и выкроек для парусов;
  • гибридная документация, чертежи, схемы сборки и цветная фотоинструкция.

Определенная часть деталей и материалов наилучшие по критерию качество закупаются у импортных производителей.

Качество обработки материалов и деталей, наличие очень подробного руководства по сборке позволят даже моделисту без опыта построить эту красивую, хорошо детализированную модель.

Историческая справка

12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791. В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси. В 1789 году в составе отрядов и эскадр неоднократно выходила в море на поиск турецких судов. В 1790 году с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами, осуществляла поиск турецких судов, участвовала в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у острова Тендра взяла в плен турецкую бригантину. В 1791 году вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, участвовала в сражении у мыса Калиакра. В 1794 году с эскадрой находилась в практическом плавании в Чёрном море, а в 1795 - 1797 - в Чёрном и Азовском морях. Участвовала в войне с Францией 1798 - 1800, использовалась как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыла из Севастополя к Корфу с провиантом для вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставила в Авпону требования Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-паше направить турецкие войска для штурма Корфу, блокируя крепость. В начале 1799 находилась с эскадрой у Корфу, конвоируя транспортные суда с пленными французами, зашла в Мессину и прибыла в Тулон. В 1801 и 1802 плавала между портами Чёрного моря. Разобрана после 1803 года в Николаеве.

Описание

12 пушечная бригантина «Феникс» вошла в состав Черноморского флота в 1787 году. Участвовала в войне с Турцией 1787 - 1791 гг.
В 1788 году в составе эскадры контр-адмирала графа М.И. Войновича выходила в море на поиск неприятеля, участвовала в сражении у острова Фидониси. В 1789 году в составе отрядов и эскадр неоднократно выходила в море на поиск турецких судов.
В 1790 году с эскадрой контр-адмирала Ф.Ф. Ушакова, наряду с другими крейсерскими судами, осуществляла поиск турецких судов, участвовала в блокаде Анапы, в сражении у Керченского пролива. В сражении у острова Тендра взяла в плен турецкую бригантину.
В 1791 году вновь ходила на поиск турецких судов к берегам Тавриды, учатсовала в сражении у мыса Калиакра. В 1794 году с эскадрой находилась в практическом плавании в Чёрном море, а в 1795 - 1797 - в Чёрном и Азовском морях.
Участвовал в войне с Францией 1798 - 1800, использовалась как транспортное судно. В ноябре 1798 прибыла из Севастополя к Корфу с провиантом для вице-адмирала Ф.Ф. Ушакова. В декабре 1798 доставила в Авпону требования Ф.Ф. Ушакова к Ибрагим-паше направить турецкие войска для штурма Корфу, блокируя крепость. В начале 1799 находилась с эскадрой у Корфу, конвоируя транспортные суда с пленными французами, зашла в Мессину и прибыла в Тулон. В 1801 и 1802 плавала между портами Чёрного моря. Разобрана после 1803 года в Николаеве.

Особенности набора:
- лазерный раскрой каждой доски обшивки и деталей
- двойная обшивка
- нанесённая лазером линия обработки кромки шпангоутов
- особая конструкция корпуса, компенсирующая деформацию материалов
- пошаговая фото инструкция, чертежи и рекомендации по сборке модели
- выкройки и ткань для изготовления парусов

Без шлюпки МК0101 и нактоуза.
C профессиональными блоками из груши и литыми стволами пушек по архивным чертежам.

Бриг Феникс один из первых учебных кораблей Русского флота. На нем впервые вышли в море гардемарины Нахимов, Завалишин, Станицкий, Даль, Рыкачев, Адамович, Лихонини и Новосильский. Длина 30,12 м. Ширина 9,35 м. Осадка 3,81 м. Заложен 6 октября 1809 г. на Кронштадтской верфи, спущен 12 июля 1811 г Имел 18 весел. Скорость хода до 15 уз. Участвовал в Отечественной войне 1812 г. и в войне с Францией 1813-1814 гг. В июне -августе 1812 г. крейсировал в Рижском заливе и Балтийском море. 4 сентября 1812 г. участвовал в блокаде Данцига. В 1813-1814 гг. крейсировал у Стокгольма, Карлскроны и Копенгагена. Разобран в Кронштадте в 1825 г. Вооружение: двадцать 24-фн карронад

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

    Для просмотра полноформатного фото кликните по изображению

Реконструкция выполнена по неполным архивным документам. Модель выполнена из ценных пород древесины в так называемом русском дворцовом стиле, т.е. без применения краски, подбором цвета оттенками древесины. За исключением декора.
Модель является участником и призером многих конкурсов, в том числе Чемпионата Мира в Риеке Хорватия 2012 года. Серебряный призер чемпионата России 2013 года в Крокусе Москва. Первое место на Кубке Университетов 2014 в классе С1 в Санкт-Петербурге, бронзовая медаль Кубка Университетов 2014 г.Чемпион России 2015 г. в классе С1

mob_info